- Главная
- Гарантии
ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Официальная гарантия производителя распространяется на все товары. Ее срок, в зависимости от производителя, составляет от 6 месяцев до 10 лет. При покупке оборудования клиент получает гарантийный талон.
Проверка целостности и комплектации товара происходит во время его получения.
Обмен и возврат товара
Клиент можете вернуть или заменить товар в течение 14 дней после покупки. Данное право гарантируется «Законом о защите прав потребителя».
Обмен или возврат товара допускается в следующих случаях:
- Товар не является сложным техническим оборудованием;
- Товар не имеет следов эксплуатации: сколов, царапин, потёртостей, программное обеспечение не изменялось и т. п.
- Комплектация товара не изменилась, целостность упаковки не нарушена.
- Заводская маркировка и все ярлыки сохранены.
Осуществление обмена или возврата
Обменять или вернуть товар можно в рабочее время в наших магазинах. Просьба позвонить и сообщить о возврате заранее.
При возврате товара клиент должен предоставить паспорт. Деньги возвращаются в день возврата товара. При отсутствии необходимой суммы в кассе — не позднее, чем через 14 дней.
Если клиент живет не в Санкт-Петербурге, товар можно вернуть тем же способом, которым он был получен (необходимо предварительно сообщить о ситуации). При сохранении надлежащего товарного вида и целостности упаковки товар будет заменен на устраивающий клиента. В ином случае ему будут возвращены деньги.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание выполняют авторизованные сервисные центры. Их адреса доступны на интернет-сайтах производителей.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание подтверждается наличием гарантийного талона, в котором указаны:
- модель;
- гарантийный срок;
- серийный номер;
- дата продажи.
Гарантийный талон сохраняется клиентом в течение всего срока эксплуатации оборудования. В нем указаны актуальные адреса и контакты сервисных центров, авторизованных производителем.
Условия отказа от гарантийного обслуживания
- Сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- Нарушена целостность гарантийных пломб.
- Нарушены правила эксплуатации, указанные в сопутствующих документах.
- Имеются механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или непреднамеренных действий покупателя или третьих лиц.
- Произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменена схема или конструкция товара.
- Гарантийный талон заполнен с ошибками.
Гарантийные обязательства не распространяются при выявлении следующих неисправностей:
- Исчерпание ресурса или естественный износ.
- Повреждения, причиненные клиентом или вызванные неаккуратным использованием (запыленность, воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса инородных предметов и т. д.).
- Повреждения в результате стихийного бедствия (природных явлений).
- Повреждения, нанесенные в результате аварийного повышения или понижения напряжения в сети или неправильного подключения к ней.
- Повреждения, возникшие из-за дефектов системы, в которой эксплуатировался товар, или вызванные соединением и подключением товара к другим изделиям.
- Повреждения, возникшие ввиду использования товара с нарушением правил его эксплуатации или не по назначению.